Работа салон отвратительная Если ты на гарантии - это все ерунда. Тебя разведут, возьмут за диагн., и скажут что не гарантия, плати денежки. Никогда не ходите в этот салон. Будете ждать когда вас разведут
4.0
Проходил очередной Т.О. вроде всё нормально, быстро и т.д.
1.0
Отвратительно. Сервис на самом низком уровне. Вы когда работать научитесь.
2.0
В целом работу автосалона оцениваю положительно. Не было проблем и нареканий ни при приобретении а/м (HYNDAI TUCSON) в 2019 г., ни прохождении ТО. Во время посещения салона 27.02.2021 г. с целью замены масла ДВС мастер-приемщик отдела сервиса Забиран Е.В. при приемке а/м сообщил, что на данных моделях а/м заводом-изготовителем не предусматривается смазка шлицевого соединения вала привода правого переднего колеса и раздатки, что может привести к появлению ржавчины из-за попадания влаги и пыли и разрушению соединения. Показав в своем телефоне фотографии ржавых соединений и ссылаясь на свой опыт Забиран Е.В. указал на необходимость проведения обслуживания полного привода(со С/У правого привода) якобы для проведения смазки соединения (в перечне расходников к наряд-заказу смазка отсутствует). При снятии раздатки и вала привода ни каких не смазываемых соединений не было обнаружено. Попадание влаги и пыли на шлицевое соединение исключено, т.к. вал соединяется с раздаткой через сальник. На лицо наглый развод почти на на 10 тыс. руб.
1.0
Очень пожалела, что связалась с этим салоном. В этом году оформила полис КАСКО в страховом отделе автосалона. При оформлении сотрудник убедил меня, что полис отправит в банк самостоятельно и мне беспокоиться по этому поводу не стоит. В итоге через полгода я узнаю, что банк поднял мне процентную ставку по автокредиту и размер ежемесячного платежа был увеличен потому, что мой полис и чеки просто не были отправлены в банк! В связи с этим появилась недоплата по кредиту + неустойки. До сих пор проблемы с банком! Я просто возмущена безалаберностью и безответственностью работников страхового отдела данного автосалона! Если бы меня не уверили, что всё будет сделано в сроки, отправила бы документы самостоятельно. Будьте осторожны и не доверяйте тому, что вам обещают в салоне Хендай
4.0
На мой взгляд, долгая процедура приемки авто. От 40 минут до часа
2.0
Дважды пытался купить тут автомобиль с разницей 8 лет, первый раз сказали, что максимальную комплектацию ix 55 не возим, посему ни каких тест драйвов и даже посидеть не могу, платите целиком за машину и мы привезем, взял в Кирове, там и посидел и прокатился и привезли за 10 дней. Второй раз брали жене крету, сказали берите что есть, на то что вы хотите очередь 3 месяца и не факт, что приедет. Опять же заказали в Кирове, в той комплектации и цвете, что хотели, привезли за 2 недели, правда с допами на 50 тысяч, но это нужные допы, так и так почти все планировал их дозаказывать.
5.0
Мне нравится👍чисто,культурное обслуживание...приятные работники центра.
1.0
Отвратительное отношение менеджеров к своей работе. Пустой выставочный зал.
5.0
Вроде бы хундай, а менеджеры по продажам так с трепетом это название произносят. Почти уверены что это Премиум
2.0
Две машины в салоне, и всем менеджерам нет дела до потенциального покупателя
2.0
Сколько бы не звонила- всегда очень долго предоставляют информацию. А если специалисты заняты, то могут и вовсе не перезвонить
3.0
Очень долгое обслуживание. Машину на ТО забирают около часа хотя по записи приём!!! Так же не спешно выдают.
1.0
07/08/2020 отец заехал на ТО-1 при пробеге 9800 км и оставил там 22 тыс. стараниями менеджера Забирана Жени (ниже в отзывах он, кстати, нахваливает данного дилера). Кто-то скажет, что 60 летний человек сам виноват, но тем Бог судья. Стоимость ТО по телефону была 8 копейками тыс., дополнительно была заказана установка сетки в бампер и скрытая проводка для регистратора - это стоило 6 500. В итоге вместо 3 часов родителей мариновали в салоне все 6 и впарили в заказ промывку топливной системы, обслуживание ходовой (суппортов перед/зад) на авто менее 10 тыс пробега, т.е. бессмысленные работы на 7 тыс.руб.Стайл работы дилера - деловье колхозное, морда в комбикорме.Так что, если появится желание посетить данного дилера, то расслабляться не стоит - легко облапошат как на базаре.
1.0
хотел преобрести автомобиль в данном салоне. за все время нахождения в салоне ниодин менеджер не подошел, вероятно из-за того что я пришел не сверкая деньгами перед их носами...хотя деньги были ... решил взять дело в свои руки ...подошел к 2 менеджерам, которые сидели за столом... подойдя поздаровался и попросил помощи...на что оба менеджера, посмотрев друг на друга, хором спросили- "может ты подойдешь?- а может ты?"...и с видом что я их отвлекаю от спасения мира своим вопросом ответили, что машин в наличии нет и непонятнр когда будут... вообщем поняв, что у занятых ребят хорошие и так зарплаты, и что им я неинтересен, я спокойно пошел в КИА, где все было так же, только наоборот.... надеюсь начальство учтет этот момент...P.S часть отзывов оставляют сами менеджеры на этом сайте...так, что не ведитесь на хорошие отзывы ...
5.0
Качественный сервис. Вежливый, компетентный персонал. Есть стоянка и комната ожидания.
5.0
Очень вежливый менеджер, очень хорошие скидки
5.0
Отличный сервис, грамотные специалисты, все быстро, качественно и недорого. Очень хорошее отношение к клиентам
5.0
Отличный салон!Всё нравится)
5.0
Работают одни профессионалы своего дела.По сравнению с другими дилерами данного региона только положительные отзывы и эмоции.