Хендэ Центр Коми, автосервис

3.7по 50 отзывам
Хёндэ Центр Коми официальный дилер марки Hyundai в Сыктывкаре. Хёндэ Центр Коми осуществляет полный спектр услуг в области продажи и обслуживания автомобилей Hyundai: Консультационная помощь в подборе и покупке автомобиля Кредитование Все виды...
город Сыктывкар, шоссе Сысольское, 39
Режим работы: Пн 08:00-20:00, Вт 08:00-20:00, Ср 08:00-20:00, Чт 08:00-20:00, Пт 08:00-20:00, Сб 08:00-20:00, Вс 08:00-20:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Работа салон отвратительная Если ты на гарантии - это все ерунда. Тебя разведут, возьмут за диагн., и скажут что не гарантия, плати денежки. Никогда не ходите в этот салон. Будете ждать когда вас разведут

4.0

Проходил очередной Т.О. вроде всё нормально, быстро и т.д.

1.0

Отвратительно. Сервис на самом низком уровне. Вы когда работать научитесь.

2.0

В целом работу автосалона оцениваю положительно. Не было проблем и нареканий ни при приобретении а/м (HYNDAI TUCSON) в 2019 г., ни прохождении ТО. Во время посещения салона 27.02.2021 г. с целью замены масла ДВС мастер-приемщик отдела сервиса Забиран Е.В. при приемке а/м сообщил, что на данных моделях а/м заводом-изготовителем не предусматривается смазка шлицевого соединения вала привода правого переднего колеса и раздатки, что может привести к появлению ржавчины из-за попадания влаги и пыли и разрушению соединения. Показав в своем телефоне фотографии ржавых соединений и ссылаясь на свой опыт Забиран Е.В. указал на необходимость проведения обслуживания полного привода(со С/У правого привода) якобы для проведения смазки соединения (в перечне расходников к наряд-заказу смазка отсутствует). При снятии раздатки и вала привода ни каких не смазываемых соединений не было обнаружено. Попадание влаги и пыли на шлицевое соединение исключено, т.к. вал соединяется с раздаткой через сальник. На лицо наглый развод почти на на 10 тыс. руб.

1.0

Очень пожалела, что связалась с этим салоном. В этом году оформила полис КАСКО в страховом отделе автосалона. При оформлении сотрудник убедил меня, что полис отправит в банк самостоятельно и мне беспокоиться по этому поводу не стоит. В итоге через полгода я узнаю, что банк поднял мне процентную ставку по автокредиту и размер ежемесячного платежа был увеличен потому, что мой полис и чеки просто не были отправлены в банк! В связи с этим появилась недоплата по кредиту + неустойки. До сих пор проблемы с банком! Я просто возмущена безалаберностью и безответственностью работников страхового отдела данного автосалона! Если бы меня не уверили, что всё будет сделано в сроки, отправила бы документы самостоятельно. Будьте осторожны и не доверяйте тому, что вам обещают в салоне Хендай

4.0

На мой взгляд, долгая процедура приемки авто. От 40 минут до часа

2.0

Дважды пытался купить тут автомобиль с разницей 8 лет, первый раз сказали, что максимальную комплектацию ix 55 не возим, посему ни каких тест драйвов и даже посидеть не могу, платите целиком за машину и мы привезем, взял в Кирове, там и посидел и прокатился и привезли за 10 дней. Второй раз брали жене крету, сказали берите что есть, на то что вы хотите очередь 3 месяца и не факт, что приедет. Опять же заказали в Кирове, в той комплектации и цвете, что хотели, привезли за 2 недели, правда с допами на 50 тысяч, но это нужные допы, так и так почти все планировал их дозаказывать.

5.0

Мне нравится👍чисто,культурное обслуживание...приятные работники центра.

1.0

Отвратительное отношение менеджеров к своей работе. Пустой выставочный зал.

5.0

Вроде бы хундай, а менеджеры по продажам так с трепетом это название произносят. Почти уверены что это Премиум

Как проехать