Всегда приветливый и отзывчивый персонал, готов сразу прийти на помощь. Спасибо за отзывчивость.
1.0
Звоню с9 часов,по всем номерам, никто не отвечает,полный бардак, время уже вечер
2.0
ПФР Сыктывкара работает отвратительно, надо было передать документы по пенсии , пыталась записаться на прием через госуслуги ...запись на март - оказывается ее нет..пришла в пенсионный фонд ...окна открыты ... возле окон нет ни одного человека...принимают только по записи ...оформила запись только у администратора и только на апрель...
1.0
Чушь какая-то платили 5 числа пенсию по инвалидности сейчас звоню горячая линия говорят 19 числа ожидайте( что за бред не имеете право на столько задерживать. жалобу буду писать что твориться сердечник не может дождаться пенсии как положено( людям лекарства нужны. С ув.Золотова Е А
1.0
Работают отвратительно.Не на один телефон не дозвониться.Записался,ждал неделю.Пришел девочка в 5 окне помогла ,,заполнить,, заявление на возврат денег за авиабилеты,в итоге заявление заполнено неправильно с ее помощью,теперь надо опять идти,но никуда не дозвониться,что бы опять записаться.Парковочных мест нет .Вообщем замкнутый круг.Дурят людей как могут,что бы ничего не оплачивать.Тянут время.Многих знаю,кто обращался в суд.
1.0
Отвратительно пенсионный фонд рф не дал ответа переключили на региональный ответа так и не дождалась
1.0
"в настоящее время, все операторы заняты....." просто нет слов!!! .... вернее слова есть, но не те, которые можно публиковать... отвратительно!!! лентяи, лодыри и бездельники, машины и так за них делают всю работу!!!
2.0
Так и представляю себе огромный call-центр со множеством операторов, которые «заняты» (видимо, консультируют бабушек и дедушек по поводу пенсии). Около часа висела на телефоне, звонила по разным номерам... устала слушать этот монофонический звук и автоответчик, предлагающий перезвонить... Отвратительно построена работа с клиентами. Обращаешься с вопросом, который можно решить по телефону, но они, как будто специально вынуждают приехать лично.
1.0
Невозможно узнать часы работы в праздничные дни...когда уважаемые будете отвечать на телефонные звонки??? Двойка вам за работу. Только такую оценку можно вам присвоить.
1.0
Ужасная работа, не дозвониться
5.0
Работают очень отзывчивые, внимательные и грамотные специалисты.
1.0
Постоянно очереди, дозвониться невозможно, многим приходиться стоять, а ведь туда ходят пожилые люди. Стыд и срам
2.0
Для чего нужна запись, если не успевают принять по времени на которое записывают??? Очень много народу, помещение крохотное. Сплошное стол повторение, но при этом заявляют, что должна быть дистанция 1 метр. Глупость.
1.0
Не дозвониться ни по одному номеру телефона. Зачем им вообще тогда связь?
1.0
Не отвечают. Скорее всего все операторы общаются на личные темы, больше вариантов нет. А если и дозвонишься, по факту уделят минутку.
3.0
Работает на троечку... Ожидания в очереди значительные... Вроде все по талонам или записи, но тем не менее факт ожидания есть. Пробовал на днях дозвонится по телефону... не получилось... сорок минут висел на телефоне, слушал андроида вещавщего, что все операторы заняты, а все разговоры записываются и предлагали позвонить в другое время. Обращался по поводу пенсии...уже более четырёх месяцев не могут произвести изменения, хотя документы для этого у них имеются.
4.0
Не плохо оргпнизована работа, но не всегда получишь исчерпывающую информацию. В пенсионном фонде работает федеральная программа. Она все расчитывает. Как и что регианальные работники информацией не владеют.
1.0
Просто ужас. Не один телефон не отвечает. Записаться не возможно. Государственное учреждение, а как шарашкина контора. Нет слов.