Управление Пенсионного фонда РФ в г. Сыктывкаре
Добро пожаловать в официальную группу Пенсионного фонда РФ! Здесь вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы по теме ПФР. Будем рады вам помочь!
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Сыктывкар, улица Кирова, 36
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Работают неспеша
Всегда приветливый и отзывчивый персонал, готов сразу прийти на помощь. Спасибо за отзывчивость.
Звоню с9 часов,по всем номерам, никто не отвечает,полный бардак, время уже вечер
ПФР Сыктывкара работает отвратительно, надо было передать документы по пенсии , пыталась записаться на прием через госуслуги ...запись на март - оказывается ее нет..пришла в пенсионный фонд ...окна открыты ... возле окон нет ни одного человека...принимают только по записи ...оформила запись только у администратора и только на апрель...
Чушь какая-то платили 5 числа пенсию по инвалидности сейчас звоню горячая линия говорят 19 числа ожидайте( что за бред не имеете право на столько задерживать. жалобу буду писать что твориться сердечник не может дождаться пенсии как положено( людям лекарства нужны. С ув.Золотова Е А
Работают отвратительно.Не на один телефон не дозвониться.Записался,ждал неделю.Пришел девочка в 5 окне помогла ,,заполнить,, заявление на возврат денег за авиабилеты,в итоге заявление заполнено неправильно с ее помощью,теперь надо опять идти,но никуда не дозвониться,что бы опять записаться.Парковочных мест нет .Вообщем замкнутый круг.Дурят людей как могут,что бы ничего не оплачивать.Тянут время.Многих знаю,кто обращался в суд.
Отвратительно пенсионный фонд рф не дал ответа переключили на региональный ответа так и не дождалась
"в настоящее время, все операторы заняты....." просто нет слов!!! .... вернее слова есть, но не те, которые можно публиковать... отвратительно!!! лентяи, лодыри и бездельники, машины и так за них делают всю работу!!!
Так и представляю себе огромный call-центр со множеством операторов, которые «заняты» (видимо, консультируют бабушек и дедушек по поводу пенсии). Около часа висела на телефоне, звонила по разным номерам... устала слушать этот монофонический звук и автоответчик, предлагающий перезвонить... Отвратительно построена работа с клиентами. Обращаешься с вопросом, который можно решить по телефону, но они, как будто специально вынуждают приехать лично.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать