Доброжелательный менеджер по продажам, в любое время суток на связи, компетентен в своей области.Менеджер по кредитованию и страхованию быстро оформила все необходимые документы с подробным разъяснением по интересующим вопросам.
1.0
Это самый ужасный сервис который я встречал и обращался. Отношение к клиентам хамское. Срок проведения ТО еще не подошел, но я планируя приехать в Сыктывкар из Усинска позвонил в Алекс Моторс и записался на конкретное время (24 февраля 2021 года) для проведения осмотра авто. Свой автомобиль я хотел, чтобы подняли на подъемник для осмотра ходовой и провел осмотр автоэлектрик (мокрым был шланг ГУР и выскакивал чек неисправности двигателя). По телефону менеджер (мужчина) меня уверил, что данной записи вполне достаточно и все решаемо на месте. По факту все было иначе. Время ТО еще не подошло и на подъемник поднимать не будем, к автоэлектрику и вовсе запись на неделю вперед, записывайтесь по телефону и приезжайте, так мне ответили на ресепшен. Мастеру по приему авто я объяснил, что не ближний свет мне кататься в ваш сервис, к тому же я был за ранее записан, на что внятного ответа так и не получил. Все же по моему настоянию, мой автомобиль загнали в сервис, подняли на подъемник, а далее мне пришлось доказывать мастеру по приему авто и инженеру по гарантии что шланг ГУР в месте прессовки трубки и шланга мокрый и жидкость ГУРа накапала на рану авто. Далее меня данные работники сервиса стали уверять, что это всего на всего конденсат и ничего страшного в этом нет, машина до этого момента проработала в течении почти трех часов. После нашей дискуссии, мастер по приему авто потребовал покинуть зону осмотра и проведения ТО, на что я ему предложил провести мне инструктаж с оформлением его в соответствующем журнале, но журнала на месте не оказалось и проводить мне инструктаж никто так и не удосужился. Я все же добился осмотра автомобиля автоэлектриком, но и там беда, он даже ошибки (чеки) которые выскакивали не увидел. Да, еще мастер по приему авто мне стал объяснять, что автомобиль можно использовать для езды при температуре воздуха не ниже -20 градусов. Как такое возможно, если среде годовая температура воздуха в Усинске -2,4 градуса. Одним, словом беда, а не сервис. Мне жаль рабочих Алекс Моторс, холодно, грязно, освещения рабочей зоны не достаточно, складируются емкости с отработанными маслами и жидкостями. Очень жаль, что такие официальные представители марки Хавейл в Республике Коми. Не советую туда обращаться.
1.0
Очень плохое отношение к клиенту. При записе на ТО не сказали, что нужно с собой брать бланк дополнительной страховки и на буднях гарантийные случаи не производят, так как приехал в субботу. Теперь просят деньги за диагностику системы кондицианирования и за выявление причин быстрого разряда батаркйки в ключе. Вольцвагеном разочаровался, буду переходить опять на корейцев.
4.0
В целом всё было не плохо. Приезжал на ТО, 130000км 60500р. показалось очень дорого. В плане сервиса нареканий не было.
1.0
Всё
3.0
Отдел продаж работает нормально, претензий нет. Отдел сервиса стал работать хуже, старые мастера поуходили, новые явно не знакомы в полном объёме со стандартами фольксваген.Был в салоне на ТО1. 1) Сильно перекачали колеса, на трассе пришлось сдувать. Бортовой компьютер показывал 2.8-2.9 на морозе в -30, все ямки очень жёстко отрабатывались. Спустил до 2.5 стало намного лучше.2) При замене масла малое уплотнительное кольцо на корпусе фильтра мастер не хотел ставить. Сказал: "да я сто раз так делал, нормально все будет". Когда я настоял на необходимости этой операции, мастер все-таки поставил это кольцо на корпусе фильтра. Кроме того, при закручивании фильтра динамометрический ключ не используется вообще, всё закручивается "от руки", пока плотно не сядет. В процессе заливки масла его уровень не контролировался. После того как мастер залил масло он завел машину, погазовал и через 1-2 минуты стал смотреть щуп масла на предмет его уровня.... Ежу понятно что при таких действиях уровень масла будет некорректный, но ждать пока все масло стечёт и его уровень на щупе будет правильным мастер не стал. Сказал: "если что дольёте".3) Зачем-то накачали запасное колесо.....4) Вместе с ТО заказал расходники. Человек выдающий расходники кинул их на пол перед машиной на подъёмнике и ушёл, хотя у мастера был свой столик и расходники можно было положить на него.В целом впечатление не очень, уровень отдела сервиса не лучше чем на гаражах, но цена намного выше. Больше на ТО я в этот сервис наверное вряд-ли поеду
5.0
Отличный автосалон. Особая благодарность менеджеру по продажам Керимову Олегу, а так же сотруднику отдела страхования и кредитования Инне Меркель. Очень внимательные, позитивные и не навязчивые работники салона. Приобрели у них автомобиль без всяких задержек и проволочек. У этих ребят на первом месте человеческое отношение. Всем рекомендуем этот салон и именно менеджера Олега.Отзыв написан от чистого сердца и прошу диванных критиков негатив в комментариях не писать
5.0
Все супер все молодцы
2.0
Взялись делать ТО-4 на терамонте. Сказали, что все у них есть для этого. Сказали, что надо оставить на день. После их звонка о готовности, на следующий день пришел за машиной. И тут мне сказали что аккумулятор разряжен и надо зарядить, для этого надо оставить еще на несколько часов или может даже на день. Спрашивается, зачем звонили и сказали, что все готово? Оставил еще на день. Кроме того воздушного фильтра двигателя у них не было, чтобы сделать ТО полностью. Спрашивается, зачем брались? Пришлось по возращению в москве опять заезжать к другому дилеру. Если бы мне сказали бы, об этом, то сделал бы в москве сразу все полностью. А им получается лишь бы денег заработать, поскольку сами меня убеждали, что ТО надо вовремя делать, а то гарантии не будет изза того, что пробег немного превысит 15000км. А когда я спросил про отсутсвие фильтра и превышения после ТО, тут вдруг начали говорить, сто ничего страшного, поскольку это де у них нет фильтра!!! Да еще и на второй день машину на ночь на дорогу выкатили на мороз минус 30 градусов, а говорили сто внутри будут держать, когда о первой ночевке шла речь. Короче, очень непорядочно со мной обошлись, и уж точно дилерами немцев их назвать, ну никак нельзя! Лючек бензобака, помимо ТО, кстати, тоже не сделали.
1.0
11.01.2021г. по записи приехал из Ухты на ТО в автосервис автосалона "АлексМоторс Haval" расположенного по адресу г. Сыктывкар, ул. Гаражная 1. С 10 до 17:00 проводили работы согласно Регламента (сам лично не присутствовал). Начиная с 13:00 ежечасно я узнавал о том, на какой стадии выполнены работы, так как при сдаче авто в сервис я попросил мастера Александра уделить особое внимание к выполненным работам и по возможности "не тянуть" по времени, так как ехать ещё обратно в Ухту. Каждый час мне говорили, что работы ещё ведутся. В 17:00 мастер Александр сообщил, что все работы завершены и что нужно оплатить за расходники и услуги, и после этого можно будет выезжать на моём авто из сервиса. После оплаты я и мой товарищ вместе с мастером пошли принимать авто, перед выездом из бокса автосервиса мы наблюдали, как мой автомобиль подъезжает к выезду, а за ним полоса из капель вытекающего масла с нижней части авто и когда его остановил мастер, чтобы передать мне авто, мы с товарищем посмотрели под низ автомобиля и увидели, как льётся масло на каменный пол бокса автосервиса. На мои вопросы по поводу увиденного мастер ничего ответить не смог, после, спросив при мне у механика, который проводил работы с моим авто, механик спокойно без удивления ответил, что якобы это старое масло так натекло. Моему удивлению не было предела! После короткого, но убедительного с моей стороны диалога с сотрудниками сервиса, мой авто загнали на подъёмник. Совместно с сотрудниками сервиса мной и моим товарищем была обнаружена течь свежего масла из под уплотнения масляного фильтра в моторном отсеке. При мне были проведены работы по замене данного фильтра. После выполненной работы мне уже хотели вручить автомобиль, но я сам попросил (никто из сотрудников не предложил) проверить уровень масла, удалить и почистить все оставшиеся потёки в нижней передней части автомобиля. Проверив с помощью щупа, уровень масла показал чуть ниже среднего, механик даже и не собирался долить до средней отметки, пока я не попросил лично. Не боясь потерять хорошую репутацию, испытав мои нервы и здоровье на прочность, а также ничем невосполнимое драгоценное время, которое я потратил из-за отсутствия внимательности и чувства ответственности сотрудников вышеуказанного автосервиса мне отдали мой автомобиль и в 17:40 я выехал из места, которое я бы никому не посоветовал. Всю дорогу из Сыктывкара в Ухту (330 км) меня не покидали мысли о том, что может произойти с автомобилем на трассе в мороз - 28° после посещения...
2.0
Мне не понравилась система сигнализация на машине
5.0
Поставьте кофе-машину
5.0
Купил в салоне себе машину. Все понравилось! Спасибо!
5.0
Всё отлично в салоне
5.0
Спасибо все сделали хорошо
5.0
Все хорошо.
1.0
Заказал машину. Внёс предоплату. За два месяца так и не привезли. К тому же и машина в цене за это время выросла. Не связывайтесь с этой конторой!!! При возврате денежных средств, внесенных по договору, кассир попросила написать заявление. Так же сказала, что денег в настоящий момент на возврат нет. При этом, до моего общения с кассиром, покупатели внесли оплату наличными за покупку машины. Машинка для пересчета денег работала не менее пяти минут. Я понял бы, если бы мне сказали, что без разрешения руководства выдать деньги не можем. А так кассир в наглую врала не моргнув глазом. Что тогда говорить о менеджерах по продажам, которые....
4.0
Обслуживаюсь тут почти 10 лет. Покупал 3 авто. В целом неплохо, отдел продаж на удивление адекватен, часто идут на встречу, оперативно реагируют ща замечания по горячей линии. Отдел сервиса немного хромает, замечания к ним не значительные но слегка картину портят. Это я писал раньше а теперь ситуация изменилась: При последнем ТО был разочарован - непонятным образом умудрились поцарапать потолочную панель на новом авто (пригнал на первое ТО) при этом мастер Александр Власов с каменным лицом от всего отказывается и ничего не признает. Как ребенок честное слово. До ТО царапин не было, по старой памяти доверяя дилеру забирая авто после ТО сильно его не рассматривал, тем более что в последнее время они сначала в офисе дают на подпись акт о приемке авто из ремонта, когда фактически машину еще не видишь и ты, доверяя дилеру после 9 лет общения подписываешь и едешь домой. А царапины замечаешь только на следующий день при солнечном свете. При обращении к мастеру делают лицо кирпичем и от всего отказываются. Ранее работавшие Мастера Максим Берестнев и Станислав (не помню к сожалению фамилии) думаю такого не позволили бы. как то поцарапав мне молдинг слегка сами признались и показали, хотя сам бы я вряд ли заметил. А сейчас впечатление удручающее: потолок испорчен, мастер улыбается и от всего отказывается, как то нечистоплотно себя ведет, ведь реально перед ТО потолок был цел, а после ТО весь испохаблен. Так что вот такая ложка дегтя после длительных нормальных взаимоотношений. На мой взгляд сервис явно теряет качество. в эту же тему и качество работ - при каждом обращении навязывают провести проверку подвески и развал схождение, я всегда соглашаюсь и плачу более 2000р за это. Однако полгода назад в понедельник загнал прежнее авто на ТО и как водиться проверку подвески, все нормально по их словам, однако буквально через 3 дня решил подумать о смене авто и пригнал машину им на оценку по трейд-ин. Каково же было мое удивление когда выдали заключение что подвеска напрочь убитая!!! После моего возмущения на то что три дня назад вы ее уже проверяли и ничего не нашли онп посовещались и сняли это замечание, типа не убитая а скоро умрет а пока все нормально. То есть либо разводят при оценке, либо недобросовество проверяли подвеску при ТО
5.0
Хороший сервис,прекрасное отношение персонала ,своим посещением остался доволен.
1.0
Я хочу сказать про сервис, которого нет. Работают одни криворукие. Обо всём подробнее. Сначала, в феврале 2018, месяц меняли вакуумный усилитель и через год, когда проблема вылезла вновь, всё оказалось намного проще, нужно было смазать шток педали, что бы не счелкала. В 2020 во время очередного ТО, в июле месяце, рекомендовали сделать сход/развал. Сделал ))) три раза и руль до сих пор кривой и машину тянет вправо. Люди не обращайтесь в этот сервис, иначе испытаете одни разочарования!!!