Tea Bet, чайный магазин
В магазине Tea Bet Вы непосредственно можете насладиться ароматом и вкусом высококачественного чая и кофе, приобрести как классические сорта, так и самые экзотические, а география представленных стран просто впечатляет... Все сопутствующие аксессуары...
город Сыктывкар, Коммунистическая улица, 50
ААА Текс, фабрика шнуров, веревок, канатов, шпагатов
Производим шнуры, фалы, канаты, нити и верёвки. Вся продукция сертифицирована, соответствует ТУ и требованиям ГОСТ. на оптовые закупки от 30 т.р. действует система скидок! Есть вопросы? ЗВОНИТЕ: 8-800-2000-786 - звонок бесплатный; 8 (351) 220-77-88 -...
88002507400единая справочная - пн-пт 9:00-18:00
город Сыктывкар, Петрозаводская улица, 27/3
АйваХобби, магазин товаров для творчества
Здесь Вы можете приобрести нужный товар для Вашего творчества. Записаться на мастер-класс. Заказать мастер-класс в школу или на день рождение. Также приобрести эксклюзивные подарки и сувениры!! У Нас выставляются и преподают самые лучшее мастера...
город Сыктывкар, улица Бабушкина, 31
Два Андрея, торгово-производственная компания
Добро пожаловать на официальную страницу компании Два Андрея. С 1994 года наша компания выросла с небольшого регионального производителя до крупного надежного поставщика, работающего по всей России. Компания Два Андрея производит и реализует упаковку...
город Сыктывкар, Октябрьский проспект, 129/5
Душка, магазин цветов
Делаем на заказ: - Торты, капкейки, трайфлы и т.д - Букеты из фруктов и конфет, - Букеты для настоящих мужчин, - Подарочные бутылки расписанные в ручную, - Открытки и денежные конверты с индивидуальным подходом к каждому , - Можно заказать полное...
город Сыктывкар, улица Малышева, 1
Рупак, ООО, компания
Хотите использовать для своего бизнеса только качественную упаковку? Мы без труда подберем самую подходящую упаковочную продукцию для Вашего товара!
город Сыктывкар, Октябрьский проспект, 131/6
Формула упаковки
Купите скотч и клейкие ленты в Сыктывкаре. Низкие цены. Любые размеры под заказ. Готовность за 5 дней. Высокое качество. Доставка по РФ. Консультация по телефону 8 (800) 550-57-61.
город Сыктывкар, шоссе Сысольское, 33
Упаковка имеет большое значение для реализации продукции. Она защищает ее от внешних воздействий и продляет срок годности, является имиджевым элементом, который стимулирует потребителя к покупке. В зависимости от характеристики продукта, к упаковке выдвигают определенные требования: Конфигурация и размер – особо они важны для товаров, которые имеют специфические формы и размеры (выпуклости, изгибы, острые выступы и т.д.). Прочность – чем прочнее сам продукт, тем не особо надежная может быть упаковка. И наоборот, хрупкий товар требует тару повышенной прочности. Сопротивляемость жидкостям и газам, химическим веществам − упаковка должна быть инертной к воздействию неблагоприятных внешних условий и химических веществ. Чувствительность к солнечному свету − тара не должна поддаваться влиянию солнечного излучения. Воспламеняемость и взрывоопасность − оболочка определенных продуктов обязана быть полностью пожаробезопасной. Защита от микроорганизмов − упаковка защищает продукт от попадания микроорганизмов извне. Тарой называются различного рода емкости, в которых перевозят грузы. Назначение тары — сделать груз удобным для перемещения, транспортабельным и обеспечить условия его качественной и количественной сохранности на транспорте. Основными требованиями, предъявляемыми к различным видам тары, являются: минимальная масса тары по отношению к помещенной в нее продукции; прочность и надежность конструкции тары, обеспечивающие неизменность качества, и количества груза; портативность; удобство для транспортирования и перегрузочных работ, экономичность. Тара должна обеспечивать многоярусное штабелирование в трюме судна или на складе и сохранять механическую прочность и химическую устойчивость при обычных условиях морской перевозки (температура от —18 до +60°С и относительная влажность до 100%). И, наконец, по отношению к конечному потребителю, выдвигают следующие требования к таре и упаковке: * наличие условных обозначений; * привлекательность; * мотивация покупателя на первую и повторную покупку; * цветовая палитра; * узнаваемость упаковки; * удобство использования; * утилизация и вторпереработка.