Добрый день! Проходила маммографию во дворе второй поликлиники в г. Ухте, в автомашине стоит аппарат, под впечатлением, как медработник грубо заталкивала мою грудь в аппарат и закручивала ее пластиковыми частями аппарата до искр в моих глазах, а затем резко пыталась меня повернуть. Все эти манипуляции могли нанести травмы и были крайне болезненны. Медработник была груба в обращении.
2.0
2 года жду своей очереди на УЗИ.Все бесполезно. Отношение медиков к пациентам удивляет,зато когда приходишь за деньги,все по другому. Да и ремонт поликлинике давно пора сделать.
5.0
Приветливый и внимательный персонал. Хочу поблагодарить фельдшера Сорокину Марину Алексеевну, мёд.сестру Сметанину Юлию Павловну, а также Елену Риеп.Регистратура. Здоровья, терпения и благодарных пациентов.
5.0
Здравствуйте,была первый раз за 5лет на приёме у врача. Взяла чисто случайно к Ракиной,и не пожалела ни разу,после приема была в шоке от человечности.спасибо большое за это ,им с медсестрой,очень они милые)) оказывается,есть у нас бесплатная медицина в ЖК))и анализы и УЗИ!
1.0
Не дозвонится, талонов нет, к врачу не попасть.
1.0
Неадекватный охранник гавкаит как собака ,с людьми неумеет разговаривать.к врачам так и не записались.
5.0
Была сегодня у терапевта. Номерок взяла за 2 дня до приёма. Попала быстро и сразу прошла флюорографию и ЭКГ. Всё вместе заняло менее часа. Все врачи были вежливы и участливы.. Спасибо врачам. .В поликлинике идёт ремонт.
3.0
В ноябре 2020 года проходили медосмотр. В коридоре и в кабинетах нет дезаров. В первый день к 11.00 часам в коридоре было просто огромное количество людей, пришлось всё бросать и уходить оттуда. Можно же было как то продумать организацию прохождения медосмотров, не допуская скопления людей в одном помещении, в котором даже нет дезаров для обеззараживания воздуха. Ну и конечно же как всегда поражают гинекологи. Как всегда не тактичны. Такого же мнения и многие наши сотрудники. Ещё очень удивила терапевт. Ни слова об анализах, пока сама не спросила.
1.0
Халатное отношение всего персонала, от регистратуры до фельдшеров и врачей. Основная задача у всех , отфутболить человека побыстрее. Реальную помощь в этом учреждении получить не возможно, только больничный.
3.0
Требуется капитальный ремонт, как фасада так и внутри.
1.0
Ну, это ещё то заведение!!!! Не знаю, для людей оно вообще построено или для удобства мед персонала!!! Куда, смотрит гл.врач не понятно. Или он сам это всё устроил!!!! Хочу, сказать самое главное для врачей и медсестёр. Зачем, вы шли учится на медрабоника,когда вы ненавидите людей?! Эта профессия требует самопожертвования, забирает много личного времени. Но, кто любит свою работу, то готов на всё. К сожалению, сейчас у большенсва медиков другие понятия о профессии. Если бы, гл.врач хоть как-то уважал больных, то не стал бы делать УЖАС со связью,который он сделал!!!! Дозвониться не возможно НИ КУДА в больнице! Узнать и просто спросить информацию, так же не возможно. Только ножками. Болеешь ты или нет. Или вызывай на дом. Так,зачем лишний раз вызывать и так загруженных врачей, когда все можно узнать по телефону. Поставили немыслимый коммутатор, по которому и сами медики не могут звонить и не знают своих добавочных. Другие же врачи просто радуются,что до них не возможно дозвонися!!! Люди,брошены на произвол судьбе. Лечение ни какого. Лечат (более,менее своих родственников,знакомых), а на других плевать, выживай сам. Лекарсва выписывают дорогущие и не нужные,пользуясь болезненным состоянием человека. Мне,выписали на 2 тыс. из них половина вообще не нужна (даже в аптеке сказали). Как, можно выписывать антибиотики от бронхита и тут же от желчного пузыря и т.д. Просто, выкачка денег. Болела 3 раза сильно и ни разу на кароновирус не брали анализы. У других прямо дома берут (блатных) Одна заболела молодая, а мама у нее врач, так домой прибежали и сразу взяли на карону. Вот, вам и ответ на вопрос кто, кого, как лечит!!! Но, главное на данный момент-это СВЯЗЬ С БОЛЬНИЦЕЙ!!! Такое положение со связью НЕ ДОПУСТИМО! Я,считаю, что это просто вредительство людям! Надо, чтобы прокуратура занялась этим вопросом в плотную или люди будут умирать не дозвонившись до помощи!!!!
1.0
Это гов...ды ! Закрыли мне больничный,до этого врач заказал что у меня просто орви, мне купили прилёт на работу и за 4 часа ,спустя 4 дня после больничного, мне звонят и говорят что у меня положительный тест на ковид! «Ой а вам разве не позвонили? А должны были . Ну как то так.» все для людей)
1.0
Поликлинике требуется ремонт, коридоры с ужасным старым, протертым линолеумом, обшарпанные двери и т.д. В регистратуре всегда огромные очереди и как факт злые бабули вокруг.
1.0
Обслуживание ужасное !в регистратуре не дозвониться куда руководство смотрит
5.0
Поликлиника мне очень понравилась. Добрые и отзывчивые врачи.
1.0
Проходила диспансеризацию,потребовалась консультация хирурга.Выдали талон,сказали,что карта будет в кабинете хирурга.Пришла на прием карты нет,послали найти карту.Кабинет где выдали талон был закрыт.В регистратуре выдали карту без результатов анализов.Хирург отказался разговаривать без карты с анализами.Оказывается я должна была идти к заведующей терапии искать свою карту!АБСУРД! Где ответственность ?
1.0
Самый быстрый способ попасть к врачу это помереть
2.0
Бардак в поликлинике,талонов нет к врачам!!!
5.0
Пора брать сотрудникам поликлиники на вооружение принцип - "К людям сейчас надо помягше, а на вопросы смотреть ширше" из "Операция Ы и другие приключения Шурика"
1.0
Когда поликлиника начнёт брать трубки? Вызвать врача с большой температурой нереально!!!!