Отзывы организации
1.0

Я понимаю настроение людей, которые всегда говорят, что управляющая компания "ничего не делает"... Сама лично столкнулась с тем, что несколько раз ( 6-7-8 ) начиная с июня месяца оставляла заявки у диспетчера "Уюта", чтобы в подъезде открыли окна, так как они на гвоздях (шпингалеты, которые "приделали" чтобы они были не выполняют своих функций совершенно) и в подъезде нечем дышать. Диспетчер всегда принимала заявки и была приветлива (единственная наверное во всем "Уюте") но мои 6-7-8 заявок так и не были НИ РАЗУ выполнены! И вот сегодня я звоню уже директору, потому что в техотделе никто не берет трубку в 9.19, хотя мне было сказано: звоните с утра, до 9.30 мастер на месте! Сколько не звоню, мастера на месте НЕТ! Директор Баранова на мой вопрос, почему напротив моих заявок стоит слово "выполнено", ответила: ЗАВТРА ОТКРОЮТ! Это что значит?! 8 заявок с просьбой открыть, а они у них на бумаге "все выполнены"... Не маразм ли у работников управляющей компании "Уют"? И точно ли компания должна так называться? А в чем собственно уют?!

Ваша оценка: