Уже второй раз (первый в 2016) взыскивают через приставов долги за электричество по квартире проданной в 2004 году! Документы все приносила и в первый раз, теперь опять идти, доказывать что ты не индюк!!! Так еще и на сайте нет нигде информации , что вход только по предварительной записи! А чтобы записаться надо полдня на телефоне висеть, с горем пополам записалась через 1,5 недели только примут! Кошмар!!! Развиваться не желаете? С биллинговыми системами других контор сверяться, 16 лет прошло, а вы не знаете кому услуги оказываете?! Стыд.
1.0
Воркута. Заказала квартирную карточку с большим трудом, пришла по почте через 10 дней.В квартире прописан 1 человек, прислали 3 человека. Хотя в квитанции за май прописан 1 человек, значит правильные данные у них есть. За последнее время пришлось обращаться в пенсионный фонд, социальную защиту, там люди сидят на своём месте. А у ваши специалисты худшие, одна из них даже не знает, что такое квартирная карточка!!! Мне через несколько дней уезжать из Воркуты навсегда, а я не могу доделать свои дела только из-за такой отвратительной работы вашей компании.
1.0
Я живу в Печоре. Но пришлось обратиться за разъяснением в данную компанию,через интернет. Прекрасные специалисты все рассказали,объяснили. Я успокоилась! Спасибо,большое!
1.0
Сыктывкар, ЦУМ, 11 марта 2020 года. Объявление, что с 11 марта офис работает в плановом режиме. Собрались люди, ждут уже час. Офис закрыт, объявления нет, только график работы, сотрудника нет, совершенно наплевательское отношение к клиентам со стороны энергетиков
4.0
Коми энерго только в перед
1.0
Не оплачиваю квитанции поэтому ничего сказать не могу
1.0
Одна сплошная очередь
1.0
Ужаааас! Очереди ужаааас!!!!!
1.0
Отвратительное обращение с клиентами.Наплевательское отношение к своей работе.
5.0
Мне нравится их личный кабинет! Наверно, самый доступный из всех кабинетов у ресурсников! И оплата проходит быстро... Всё понятно!
5.0
В компании БФК заказывала окна несколько раз, осталась очень довольна. Масса достоинств.
Отдельно хочется остановится на суперсовременных сертифицированных металлопластиковых профилях.
Высокое качество сертифицированного профиля VEKA: белые не выгорают, не желтеют, остаются, как новенькие, в течении всего гарантийного срока, а он не маленький, до двадцати лет.
Приятно, что технологии не стоят на месте, и окна можно заказать не только в белом цвете, выбор только за Вами. Цветной профиль также не выгорает и смотрится очень стильно. Есть несколько техник, интересные расцветки под натуральное дерево, мне очень понравилось, намного практичнее крашенных и выглядит очень стильно.
Прекрасные стеклопакеты, не требующие особого ухода.
Современные уплотнители обеспечивают идеальную шумоизоляцию и не коробятся на солнце.
Компания предоставляет отличную услугу: сезонное регулирование, и что особенно приятно, в период гарантийного обслуживания совершенно бесплатно.
Менеджеры и в офисах, и в отделе корпоративного обслуживания всегда доброжелательны и профессиональны.
1.0
обслуживание на "высоте"
5.0
Захотелось нам с мужем сделать наш домик внешне более презентабельным. Начала я обзванивать фирмы, занимающиеся продажей фасадных материалов. Приезжали, обмеряли, но после того как называли итоговую сумму за материалы, на работу уже финансов наших не хватало.
Из этой фирмы тоже приехали, замерили (очень тщательно), предложили несколько вариантов отделки. По прошествии короткого времени все посчитали...
Короче, купили мы все у них спустя год. Ребята взяли на себя поставку всех материалов, необходимых для отделки нашего фасада (сайдинг, цокольные плиты, штукатурку и прочее). Все вовремя, аккуратно, точно и недорого.
4.0
Личный кабинет клиента ОАО «Коми энергосбытовая компания» Данный сервис позволяет клиентам получить доступ к информации о своем договоре, просматривать задолженность, выставленные счета, проверять поступление платежей, передавать показания приборов учета и др.