14 января мы обратились в офис, находящийся по адресу Ленинский проспект 42в, для смены тарифа. Были крайне недоволены поведением обслуживающего персонала, а именно сотруника Ильи, который является специалистом по смартфонам. Во-первых, молодой человек некорректно объяснил нам тариф семья и семья+, это было несколькими днями ранее и нам пришлось обращаться повторно 12 января в другой офис, обслуживанием которого мы остались довольны и даже оставили благодарность в книге жалоб и предложений, во-вторых, молодой человек нахамил, когда мы указали ему на неточность в объяснении, и затем начал кривляться, вместо того чтобы проявить терпение или сгладить конфликт, чем испортил настроение, в-третьих, сотрудник взял деньги, но не выдал чек.
дополнено:
вынуждены обращаться в данный офис, так как живём рядом
на второй раз тоже нахамили, только уже моим родителям при покупке телефона
третий раз (02.04.2021) мы не хотели обращаться в этот офис, поехали в тот, что немного дальше (багратиона 91а), там нас отправили на два других адреса на выбор (один из которых ленинский проспект 42в), объясняя это тем, что решить вопрос можно только в этих двух местах, поэтому пришлось ехать обратно. в этот раз никто не хамил, было только грубое, пренебрежительное отношение павла - директора, из разряда не лезьте, но это не так уж и важно, учитывая тот факт, что проблему (смена тарифа), с которой мы обращались, нам не решили (это подтвердили в чате: заявки не было вообще), зато оформили две альфа-билайн карты и не корректно объяснили условия, что выяснилось нами самостоятельно из брошюрки + интернета, а замечание-вопрос на эту тему просто проигнорировали
прибываю в невероятном шоке от вашего отношения