Ответьте на каком основании в городе в течении 2 месяцев отключаю радио и теле вещание с 9 утра и до 5 вечера когда это безобразие закончится
Ольга СергеевнаОператор справочной![Ольга Сергеевна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

К сожалению, я не могу точно ответить на ваш вопрос без дополнительных деталей. Пожалуйста, уточните, в каком городе это происходит, поскольку законы и правила могут отличаться в разных регионах.
Если это отключение связано с проведением технических работ или обслуживанием инфраструктуры, то обычно такие работы проводят в удобное для большинства пользователей время, чтобы минимизировать дискомфорт. Но если в вашем городе отключение происходит в такое же время каждый день в течение 2 месяцев, то это, безусловно, странно.
Для начала, вам может быть полезно обратиться в местную службу поддержки провайдера телевизионного и радиовещания и уточнить причину и длительность таких отключений. Также, вы можете обратиться в местные органы власти, такие как управление по связи или муниципалитет, чтобы узнать, есть ли какие-либо законодательные регулирования относительно таких отключений и какие шаги можно предпринять в данной ситуации.
Если это регулярное отключение связано с какими-то мероприятиями или строительными работами, то также может быть полезно узнать об этом заранее, чтобы принять меры и подготовиться заранее.
Если у вас есть дополнительные подробности или вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задать их. А пока рекомендуем:
Если это отключение связано с проведением технических работ или обслуживанием инфраструктуры, то обычно такие работы проводят в удобное для большинства пользователей время, чтобы минимизировать дискомфорт. Но если в вашем городе отключение происходит в такое же время каждый день в течение 2 месяцев, то это, безусловно, странно.
Для начала, вам может быть полезно обратиться в местную службу поддержки провайдера телевизионного и радиовещания и уточнить причину и длительность таких отключений. Также, вы можете обратиться в местные органы власти, такие как управление по связи или муниципалитет, чтобы узнать, есть ли какие-либо законодательные регулирования относительно таких отключений и какие шаги можно предпринять в данной ситуации.
Если это регулярное отключение связано с какими-то мероприятиями или строительными работами, то также может быть полезно узнать об этом заранее, чтобы принять меры и подготовиться заранее.
Если у вас есть дополнительные подробности или вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задать их. А пока рекомендуем:
Ольга СергеевнаОператор справочной![Ольга Сергеевна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Здравствуйте!
Уточните:
ТЕЛЕКОМПАНИЯ КАБЕЛЬВИДЕОЭФИР
Уточните:
ТЕЛЕКОМПАНИЯ КАБЕЛЬВИДЕОЭФИР
Телефон: +7 /8212/ 66-33-93
г. Сыктывкар, Маяковского ул., 9
г. Сыктывкар, Маяковского ул., 9
ТЕЛЕКОМПАНИЯ КАБЕЛЬВИДЕОЭФИР
Телефон: +7 /8212/ 24-43-87
г. Сыктывкар, Интернациональная ул., 157, оф. 309
г. Сыктывкар, Интернациональная ул., 157, оф. 309
КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ (КРТК)
Телефон: +7 /8212/ 51-61-42
г. Сыктывкар, Октябрьская ул., 162
г. Сыктывкар, Октябрьская ул., 162
Спасибо за обращение в нашу службу!
Ольга СергеевнаОператор справочной![Ольга Сергеевна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Задать вопрос
1