Почему в вагонах до адлера люди едут в скотских условиях !

Валентина ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми
3.1по 10 отзывам
(8212)2130горячая линия - ср 09:00-13:00
(8212)2193приемная
город Сыктывкар, улица Орджоникидзе, 71
город Печора, Печорский проспект, 18
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Похоже, ваш вопрос касается условий поездки на поезде до Адлера и недовольства пассажиров. Давайте разберем ситуацию подробнее.

Самый важный совет:

Сохраняйте спокойствие и задокументируйте все, что вас не устраивает (фото, видео, записи разговоров с проводниками). Это может пригодиться при обращении в РЖД.

Самое важное при выборе:

Подумайте, что именно для вас неприемлемо. Это переполненность, грязь, отсутствие кондиционера, хамство персонала? От ответа на этот вопрос зависит, куда вы будете обращаться и какие аргументы использовать.

Ключевые характеристики, вызывающие недовольство:


  • Переполненность: Часто вагоны до Адлера, особенно летние, переполнены из-за высокого спроса.

  • Грязь: Недостаточная уборка, мусор, загрязненные окна и туалеты.

  • Состояние вагонов: Старые вагоны с изношенной обивкой, сломанные полки и другие неисправности.

  • Работа кондиционера: Неработающий или недостаточно мощный кондиционер в жаркое время года.

  • Качество обслуживания: Грубость персонала, отсутствие помощи пассажирам.

  • Запах: Неприятные запахи в вагоне (отсутствие проветривания, грязные туалеты).

Советы по выбору, по сценариям и потребностям:


  • Если важна экономия: Будьте готовы к компромиссам в комфорте. Выбирайте более поздние рейсы или вагоны без кондиционера (если это приемлемо для вас).

  • Если важен комфорт: Рассмотрите возможность выбора вагонов повышенной комфортности (купе, СВ). Хотя и они не гарантируют идеальные условия, вероятность более комфортной поездки выше.

  • Если путешествуете с детьми или пожилыми: Обязательно сообщите об этом при бронировании и попросите предоставить места поближе к туалетному отсеку или в более тихой части вагона.

  • Если есть проблемы со здоровьем: Сообщите о них проводнику, если это необходимо.

  • Если хотите избежать переполненности: Попробуйте бронировать билеты заранее, особенно в пик сезона.

Рекомендации по использованию:


  • При посадке: Оцените состояние вагона и убедитесь, что ваши места соответствуют указанным в билете.

  • В течение поездки: Если возникают проблемы (не работает кондиционер, грязно), обращайтесь к проводнику.

  • Во время обращений: Фиксируйте время и суть обращения, имя проводника (если возможно).

Сопутствующие товары и услуги:


  • Страхование поездки: Позволит компенсировать неудобства, связанные с потерей багажа или другими неприятностями.

  • Влажные салфетки и дезинфицирующие средства: Помогут поддерживать гигиену в условиях не всегда идеальной чистоты.

  • Подушка и плед: Создадут дополнительный комфорт в пути.

  • Перекус и вода: Удобно иметь при себе, особенно если питание в вагоне не устраивает.

  • Справочная служба РЖД: Можно обратиться за информацией о графике движения поездов и другой полезной информацией.

Важный вопрос:

Чтобы понять причины таких условий, важно задать себе вопрос: "Какие конкретно факторы (переполненность, грязный салон, неработающий кондиционер, грубость персонала) наиболее сильно повлияли на ваш опыт поездки, и насколько они были критичны для вас?"

Дополнительные указания и предложения:


  1. Сразу после поездки: Сохраните все фотографии и видео, сделанные во время поездки.

  2. Проверьте: Найдите информацию о способах подачи жалоб на сайте РЖД или через другие каналы.

  3. Подготовьтесь: Если планируете поездку в пик сезона, заранее изучите отзывы о конкретном поезде.

Поскольку ваш вопрос не касается конкретного товара или услуги, а описывает общую проблему с качеством поездок на поезде, я рекомендую обратиться к оператору в чате для более детального рассмотрения вашей ситуации или воспользоваться поиском на сайте справочной службы РЖД для поиска информации о подаче жалоб и обращений.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте