Askona

3.0по 12 отзывам
город Сыктывкар, Первомайская улица, 40
Режим работы: ежедневно, 10:00–19:00
город Сыктывкар, улица Пушкина, 36
Режим работы: пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–18:00; вс 10:00–16:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
3.0

Купила матрас 6 декабря, заказала доставку на 12 декабря. В 17 часов позвонила уточнить про доставку, оказалось, что моего заказа нет в маршрутном листе и мой заказ 12 декабря никто не доставит! Безответственность!

1.0

Обещали месяц, пошёл третий месяц доставки.

5.0

Продавщицы просто красотки. Просто ходил бы и смотрел на них как в музей. А матрасы так себе дорогие. 90 на 185 . Стоит 24 тыс. До этого покупатл тоже аскона но подешевле и качество похуже. Через 5 лет продавился матрас. Я думаю у других производителей не лучше. Кроме тех что в СССР делали. На даче до сих пор пружины матрасы в хорошем состоянии.

5.0

Хорошие ортопедические матрасы. Неплохой выбор мебели

1.0

Заказывала матрас в магазине на Пушкина, 36. При заказе матраса не договаривают о сроках доставки, в итоге: вместо двух обещанных недель, матрас шел два месяца

5.0

Хороший магазин, хорошие товары. На матрасе купленом здесь спим дома и на даче. Оба отличные. Все любят, домашние и предпочитают спать на них. Летний, зимний вариант. Только переварачивай! Супер! Такие матрасы стоят того! Не отдых,а наслаждение! Рекомендую!

4.0

Нормальное место.

4.0

Хороший магазин, только высокие цены

1.0

Режим работы в вс с 10:00. Но было закрыто. И в 10:30 было закрыто. После 11:00 звонил, ответили, что открыты. На вопрос почему были закрыты - не ответили. Точнее ответили: «Мы сегодня до 16:00». Причём тут «до скольки»...

1.0

Очень безответственная девушка консультант Анастасия. Дезинформирует своих клиентов. Позвонила в салон, чтобы спросить, сколько будет стоить 1 этаж подъёма. Ответ был следующим: "1 этаж 100 рублей". Ок. Живём на 4 этаже. Заплатила грузчикам 1200 (!!!) руб. Оказывается, это только матрас 100 руб. Плюс ещё кровать 300 руб. Т. е. получается, меня просто не предупредили. Может забыли, может ещё чего. Ну да ладно, это ей минус. Далее начала проверять то, что доставили. Оказалось, что чехол не доставили, хотя он тоже был в описи. А здесь как понимать?? Платишь немалые деньги, да ещё и обманывают. В общем, осталась очень недовольна этим "салоном". В особенности - консультантами. Вообще не понимаю, чего они там делают, что из головы все выветривается.

Как проехать