Республиканская детская больница

2.7по 19 отзывам
(8212)2298приемная гл. врача
(8212)2298приемная гл. врача
(8212)2298приемный покой
город Сыктывкар, улица Пушкина, 116/6
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Лежали с ребенком в отделении челюстно-лицевой хирургии. Прежде чем попасть в отделение, просидели в очереди 3 часа после поезда, с сумками, не умыться, не попить - не поесть, как говорится, в итоге "профукали" обед(( В палатах находятся по 10 человек! Кровати стоят настолько близко друг к другу, что как говорится "не пройти - не проехать"((( Палаты проветриваются один раз в день, хотя установлены современные стеклопакеты и могли бы проветривать чаще! Абсолютно не соблюдены никакие карантинные меры профилактики! В итоге в день операции ребенок заболел, подхватил в этом отделении ротавирус, конечно же на операцию не попали, зато попали в инфекционку(( Сначала были одни в палате (там кстати, тоже стоит 5 широких кроватей на 10 человек!!!). Пролежали под капельницами практически двое суток! Ребенку стало легче. Но в итоге пришлось оттуда сбежать, потому что начали "заселять" палату больными детьми! Одна девочка уже была в таком состоянии, что мать бедная в слезах, ребенок уже ходить не может! (что за инфекция такая???) В то время как мой ребенок только-только пришёл в себя уже после температуры 39. А тут на тебе ещё инфекции(( Вспоминаю и прям страшно за будущее наших детей(((((( Всё будет ещё хуже в этой стране! Не попадайте в такие места, не болейте!!! Здоровья всем!!!

1.0

Привезли по скорой вчера вечером ребенка. Время было 21:00. Принимала врач Шевелёва Анастасия Владимировна. Привезли ребёнка с 2х кратным синкопальным состоянием. Взяли общий анализ крови и дали рекомендации. Папа 3 раза спросил доктора, вызывать педиатра на дом завтра. Ответ врача: нет, я вызову сама. На следующий день ждали врача целый день. Когда дозвонились в регистратуру, оказалось, что вызова не сделали. Целый день ребенок остался без лечения и консультации.Хочется "поблагодарить" Шевелёву Анастасию Владимировну за "чуткое" отношение к пациентам.

5.0

В марте 2021г. попали в РДКБ с 3-хмесячным сыном в отделение педиатрии. Очень благодарна Елене Владимировне Шведун за ее отношение не только к нам, но и к другим детям. Нам в первые же дни взяли все анализы, провели ряд исследований УЗИ, ЭКГ, осмотрели узкие специалисты ЛОР, окулист, нефролог, неонатолог. Врач поставила диагноз и провела лечение, которое сразу стало помогать. Каждый день наш доктор приходила и рассказывала о результатах анализов и исследований, очень дотошно осматривала ребенка, опрашивала даже о незначительных (на мой взгляд) фактах здоровья, объясняла зачем назначает нам тот или иной препарат. Знаю, что ее рабочий день заканчивался в 16.15, но уходила она домой в 2 часа ночи, не бросала детей и лечила-лечила-лечила. Огромное Вам спасибо и низкий поклон!

3.0

Сегодня с утра звонила чтобы записать своего ребёнка к специалисту. Сначала все просто вызов выбивало. После обеда наконец хоть что то. Была в очереди 18. Ждала мин 25. В итоге мне сказали что запись на март полная. А до этого звонила в феврале. Мне сказали звонить в определённый день. Зачем говорить, что потом не дозвониться. А если это чудо случится, то запись полная. Когда звонить? Когда записываться? Приезжать на место что ли? Да ещё если люди с района?

5.0

Большое спасибо ДРБ! В частности хирургическому отделению, отдельная благодарность. Вежливый персонал, специалисты высокого уровня! Пятиразовое питание, есть в меню рыба, мясо, овощи фрукты, молочные продукты, чистота, трижды в день влажная уборка с кварцыванием и проветриванием, всегда есть кипяток и холодная кипяченая вода, пристальное внимание к каждому маленькому пациенту. Консультации лечащих врачей, хороший ремонт и приятная обстановка. К холодильникам доступ есть. Дисциплина в отделении. Еще раз спасибо!

5.0

Лежала с ребенком месяц в ОПН и затем ортопедическом отделениях.Прекрасное обращение всего мед персонала.Спасибо большое за ваш труд и заботу!Отдельное спасибо хочу сказать Николаеву Павлу Александровичу.Очень внимательный,добрый и опытный врач.Большое материнское спасибо Вам!

1.0

Хамское обращение с пациентами!!!

1.0

Лежали в хирургии. Врач быдло. По его разговору больше ни как не могу назвать. Вся палата боялась что либо спросить чтобы не нарваться на хамство. Такому только на зоне работать.

3.0

Хамское обращение в регистратуре. Ходили к ЛОРу. Сам врач очень хороший, нам понравился, побольше бы таких. А вот работница регистратуры(по - моему, Ольга на бейдже было написано, чёрные волосы, сидела слева) такая недовольная, как будто я к ней в гости без приглашения пришла. В общем, не понравилась она нам

1.0

Лежим в больнице.ребенок взрослый поэтому меня не кормят.я мама.но при этом я из отделения не могу выйти.еду приносят.лежит в холодильнике.сегодня туда я попасть смогла с 4 раза все разы когда я подходила дверь закрыта.тоесть завтрак у меня был в16часов.

Как проехать