РОКОКО, сеть магазинов одежды

3.0по 4 отзывам
Самые свежие 4 отзыва об организации: (посмотреть все)
5.0

Училась в филиале на Фучика 141. Хотелось бы выразить огромную благодарность Рафкат Тагировичу, администратору Юле, которая во всем помогала и отвечала на все интересующие вопросы. А так же инструктору Сергею Ивановичу! Сдала все с первого раза. Остались только положительные эмоции

5.0

Любим этот магазин, на прошлой неделе купила здесь себе пальто. В салонах сети работают девушки, у которых есть вкус и которые действительно могут подсказать и помочь в выборе. В самом магазине уютно, приятно находиться, в отличие от некоторых магазинов и торговых центров в центре нашего города.

1.0

У меня тоже была неприятная история, связанная с этим магазином. Я и раньше заходила туда редко, т.к. я не любитель навязчивого обслуживания, а с некоторых пор я туда не захожу совсем.Зашла весной и выбрала себе коротенькое пальто (больше похожее на пиджак) за 8400 руб. Т.к. весна уже заканчивалась, я решила зайти через несколько недель, чтоб купить это пальто со скидкой. Когда объявили о 50% скидках, я пошла в магазин в надежде купить пальтишко за полцены, но на ценнике была перечеркнута вымышленная стоимость 16800, а рядом красовались те же 8400 руб.

1.0

Сеть магазинов Рококо, классический образец советской торговли: когда продают, продавцы этого магазина - сама радушность и приветливость, а когда возникает какая-то проблема (возврат, обмен, брак в одежде), продавцы превращаются в склочных, скандальных колхозниц. Сегодня, 10 октября 2013 года, выбирала в этих магазинах пальто. В магазине на Орджоникидзе, 33\45 мне впаривали пальто 46-го размера (потому что моего, 44-го, не было) и уверяли, что мне сказочно идет. А в магазине на К.Маркса, 213 делали комплименты по поводу моей "длинной шейки". Купив там пальто (между прочим, за 14700 руб.!), к сожалению, я не осмотрела его при "любезной" продавщице. А когда пришла домой и примерила, обнаружила на пальто несколько маленьких засохших пятнышек (а пальто- то оранжевое!). Позвонила в магазин, чтобы предложить почистить за счет магазина, причем объяснила, что не собираюсь возвращать пальто, но в ответ услышала, что я сама его запачкала и все в таком роде. А потом тупо бросили трубку и больше на мои звонки не отвечали... Хочется обратиться к хозяину сети магазинов Рококо: научите своих продавцов работать и быть внимательными и приветливыми не только в момент получения денег от покупателей, и адекватно относиться к таким случаям, как мой. Берите пример с Zolla, Ostin и других современных магазинов. А покупателям советую: не слушайте дурацкие комплименты про стройную фигуру и как вам идет это пальто (платье, юбка) неподходящего размера, и осматривайте внимательно вещи при продавцах перед покупкой. Иначе в магазине Рококо вас обвинят, что это вы сами запачкали (уронили, порвали и прочее).

Как проехать